Резюме №11075      Обновлено 23 октября 2014      441
По договоренности
Гуково

Мужчина, 37 лет,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2012 г.

Ростовский Государственный Экономический Университет(РИНХ), г. .

Факультет: Финансово-Экономический

Специальность: Юрист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, Excel, MicrosoftOutlook


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

- Навыки планирования и контроля хозяйственной деятельности службы (предприятия).
- Опыт организации поставок, учета и инвентаризаций эксплуатируемого имущества.
- заключение договоров.
- Опыт взаимодействие с надзорными органами и гос.структурами.
-Опыт организации переездов сотрудников компании в доп.офисы, организация подготовки рабочих мест, организация корпоративных мероприятий и т.д.
- Умение организовать подчиненных для выполнения поставленных задач. Руководство коллективном.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Опыт работы
Период работы
08.2009г. – 02.2010г.
Компания
УФСКН России по Ростовской обл
Должность
Оперуполномоченный
Обязанности
-Пресечение, раскрытие преступлений в незаконном обороте наркотический средств. Все результаты конкретные цифры и факты находятся в ФСКН России по Ростовской обл.

Период работы
09.2010 – 02.2013
Компания
ООО «Русский уголь»
Должность
Личный водитель
Обязанности
•выполнение поручений работодателя;
• подача автомобиля строго в назначенное время;
• содержание автомобиля в чистом и исправном состоянии;
• хранение автомобиля в ночное и нерабочее время строго в согласованных с работодателем местах;
• обеспечение безопасности жизни и здоровья пассажиров;
• предоставление отчетов по полученным денежным средствам.

Период работы
02.2013г – по настоящее время
Компания
ЗАО «ГУКОВПОГРУЗТРАНС», ООО «КИНГКОУЛ»ЮГ»
Должность
Личный водитель-охранник, Помощник генерального директора по хоз. вопросам-Начальник Службы обеспечения.
Обязанности
Организация и обеспечение работы компании
1. Контроль работы службы и управление коллективом 20 человек.
2. Ведение переговоров и заключение договоров на осуществление различных видов деятельности (хоз., страхование, обслуживание и т.д.)
3. Составление и контроль сметы расходов на осуществление хоз. и иных расходов.
4. Ведение первичного учета материальных ценностей:
- оформление карточек складского учета;
- приходование и списание материальных ценностей;
- приобретение МБП и основных средств, в соответствии со сметой расходов;
- получение, проверка и сдача на оплату счетов на услуги по договорам;
- составление отчетности о расходовании сметы;
- составление актов на списание;
- оформление путевых листов;
- проведение инвентаризации.
- ведение ремонтно– строительных работ и договоров;

Личные качества: Коммуникабельность, энергичность,, упорство, стремление к повышению профессионального уровня, нормальное чувство юмора.